Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Russia
Привет всем! Буду рада гостям и Вашим комментариям!

4.27.2011

Пример готового заказа (миниальбом "Мой любимый детский сад")

Все картинки увеличиваются при нажатии на них.
 Как говорилось ранее, фотовиньетка может иметь множество, самых разных, видов оформления. Миниальбом "Мой любимый детский сад" - тоже по сути виньетка, только с элементами фото-коллажа.



  
     
  Фото коллаж.

Это изображение, составленное из нескольких фотоснимков, или их частей, объединённых общей композицией (общей идеей).
  Сам по себе, фотомонтаж, может представлять:
  • и просто замену фона,  
  • и замену цвета одежды, 
  • и подмену лица человека, 
  • и монтаж объектов, или людей с нескольких фотографий в одну.

    Фото коллаж, в этом отношении, более ёмкое определение. Количество фотографий (фонов, лиц и т.д.) может быть от 2 до более сотни, ограничивается только фантазией и трудозатратами. 
Подобные фото коллажи могут быть оформлены в фотокниги, буклеты, брошюры. 

  Миниальбом "Мой любимый детский сад"  - буклет, формат А4 

Комментариев нет:

Отправить комментарий